Уважаемые посетители сайта!
Обратиться в учреждение можно несколькими способами:
1. Написать письмо и направить его по адресу: Республика Беларусь, 231300, Гродненская область, г.Лида, ул. Пролыгина,12
2. Записаться на прием к руководителю учреждения по телефону 541173, 541163 с 8.30 - 13.00, 13.30 - 17.00, пятница - с 8.00 до 16.30; выходной – суббота, воскресенье.
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
заведующим ГУО "Ясли-сад №41 г.Лиды" Дривицкая Т.М.
место проведения |
время проведения, телефон |
дата проведения |
Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 41 г.Лиды», г.Лида, ул. Пролыгина,12 кабинет заведующего |
8.00-13.00 |
пятница |
Во время отсутствия заведующего учреждением приём граждан осуществляет заместитель заведующего по основной деятельности Цымбалова Т.М.
Если на день приёма приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приёма переносится на следующий за ним рабочий день.
3. Направить письмо по электронной почте novsadlida@mail.ru
4. Использовать вкладку «Электронное обращение» для написания и отправки письма.
5. «Горячая линия» в учреждении проводится в рабочие дни в рабочее время. Телефон горячей линии: (80154) 541173
<pre> 6. График проведения «прямой телефонной линии» заведующим Государственным учреждением образования "Ясли-сад №41 г.Лиды" Дривицкой Т.М. по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам на 2020год:</pre>
место проведения |
время проведения, телефон |
дата проведения |
Государственное учреждение образования «Ясли-сад №41 г.Лиды», г.Лида, ул. Пролыгина,12 |
9.00-10.00 Телефон горячей линии: (80154) 541173 |
13.03.2021 12.06.2021 10.09.2021 10.12.2021 |
7.ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН
Управление образования Лидского районного исполнительного комитета адрес: 231300 г.Лида ул. Советская,8 Режим работы: с 08.30 до 17.30
Главное управление образования Гродненского областного исполнительного комитета, адрес: 220023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3 Режим работы: с 08.30 до 17.30
Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема. Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направленные в управление образования Лидского районного исполнительного комитета рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:
- наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
- адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Перечень документов, которыми необходимо руководствоваться в работе с обращениями граждан.
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 июля 2011 г. № 300-З«Об обращениях граждан и юридических лиц» http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=h11100300
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» http://pravo.newsby.org/belarus/ukaz1/uk973.htm
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей» http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=c21101786
- ПОСТАНОВЛЕНИЕСОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=c21200667
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 16 марта 2005 г. № 285«О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь» http://pravo.by/document/?guid=3871&p0=c20500285
- Комментарий к Указу № 566 «О вопросах осуществления административных процедур». Комментарий Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 15 августа 2017 г. http://pravo.by/document/?guid=3871&p0=U01701397
- О некоторых вопросах интернет-сайтов государственных органов и организаций и признании утратившим силу постановления Совета Министров Республики Беларусь от 11 февраля 2006 г. № 192. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 апреля 2010 г. № 645 http://pravo.by/document/?guid=3871&p0=C21000645