2.5. Изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома. Разработка семейных памяток по рациональному мспользованию электроэнергии и тепла дома
Дата выполнения 20.05.2020
<iframe height="480" src="https://drive.google.com/file/d/188ywI6bsB54nQLxpajch4lkIsyLXkHXb/preview" width="640"></iframe>
<iframe height="480" src="https://drive.google.com/file/d/1Mfj5CVJcX2LQw_7giVsYIGaQKY9mbLZk/preview" width="640"></iframe>
<iframe height="480" src="https://drive.google.com/file/d/1Ut_gnmU3csAZAQYqt5iCuwGZ74KTjIQM/preview" width="640"></iframe>2.1. Изучение потребления электроэнергии в Государственном учреждении образования «Ясли-сад № 41 г.Лиды»
Сроки выполнения: март-май 2020
Количество участников: 30
Целевая группа: воспитанники старшей группы № 10, специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи
Ответственные педагогические работники: воспитатели дошкольного образования Козинская Н.А., Шляхтун А.В. Киселева М.А., Боловская А.Г.
Показатели, по которым оценивается задание: на сайте учреждения образования размещён отчёт о результатах изучения потребления электроэнергии в учреждении. На схематическом плане здания учреждения указаны основные приборы, потребляющие электроэнергию.
Цель работы:
Изучение структуры потребления электроэнергии в учреждении дошкольного образования.
Задачи исследования:
- Изучить потребление электроэнергии в учреждении дошкольного образования.
- Определить приборы, потребляющие электроэнергию в учреждении и места их расположения.
- Разместить на схематическом плане приборы, потребляющие электроэнергию.
- Разместить информацию на сайте учреждения.
Формы работы:
- Экскурсия-наблюдение «Где живет электричество в детском саду».
Программные задачи: обобщать и систематизировать представления детей об электричестве и его потребителях; формировать первоначальные сведения о рациональном использовании энергоресурсов; определить, где в учреждении размещены приборы, потребляющие электрическую энергию.
- Выставка рисунков «Экономим энергию».
-Подготовка памяток: для родителей «Экономим и бережем"
https://sad41lida.schools.by/pages/09876543
Цель: привлечение внимание к проблемам энергосбережения.
Размещение детских рисунков-напоминалок в местах потребления электроэнергии "Внимание! Экономим и бережем!"
27.05.2020
Выставка рисунков "Экономим электроэнергию"
20.05.2020
Потребление электроэнергии
в Государственном учреждении образования «Ясли-сад № 41 г. Лиды»
Участники: воспитанники старшей группы № 10 (15 человек)
Месяц |
Показания электроэнергии, кВт.ч |
|
|
2019 |
2020 |
+,- |
|
Ноябрь |
969 |
|
|
Декабрь |
2001 |
|
+1032 |
Январь |
|
1596 |
-405 |
Февраль |
|
5084 |
+3488 |
Март |
|
6088 |
+1004 |
Апрель |
|
|
|
Основные приборы, потребляющие электроэнергию
Дата выполнения задания: 20-24.04.2020
Участники: воспитанники специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи № 7 (12 человек)
№ п/п |
Название электроприборов |
Мощность, (Вт) |
Коли-чество |
Режим работы |
Место расположения |
1 |
Электроплита |
17 000 |
2 |
6.30-17.30 |
Пищеблок |
2 |
Пароконвектомат |
12500 |
1 |
10.00-17.00 |
Пищеблок |
3 |
Электрический варочный котёл |
9100 |
1 |
7.00-11.00 |
Пищеблок |
4 |
Холодильник бытовой |
200 |
1 |
Постоянно |
Комната приема пищи |
5 |
Машина для переработки овощей |
130 |
1 |
2 часа в день |
Пищеблок |
6 |
Электрическая мясорубка |
1600 |
1 |
1 час в день |
Пищеблок |
7. |
Сковорода электрическая |
12000 |
1 |
1 час в день |
Пищеблок |
8. |
Кипятильник электрический |
10000 |
1 |
2 часа в день |
Пищеблок |
9. |
Чайник электрический |
1500 |
1 |
1 час в день |
Комната приема пищи |
10. |
Камера холодильная |
1000
|
1 |
постоянно |
Склад |
11. |
Шкаф холодильный |
4500 6500 |
2 3 |
Постоянно |
Склад |
12. |
Картофелечистка |
750 |
1 |
2 часа в день |
Пищеблок |
13. |
Печь СВЧ |
800 |
1 |
1 час в день |
Комната приема пищи |
14. |
Электросушилка для рук |
1800 |
9 |
30 минут в день |
Пищеблок, санузлы |
15. |
Компьютеры |
400 |
4 5 |
8.00 – 17.00 2 часа в день |
Кабинеты заведующего, заместителя заведующего по основной деятельности, заместителя заведующего по хозяйственной работе, инспектора по кадрам Компьютерный класс
|
16. |
Интерактивная панель |
300 |
1 |
3 часа в неделю |
Актовый зал |
17. |
Интерактивный стол |
300 |
1 |
2 часа в неделю |
Компьютерный класс |
18. |
Аппарат МФУ |
200 |
4 |
8.00-17.00 |
Кабинеты заведующего, заместителя заведующего по основной деятельности, заместителя заведующего по хозяйственной работе, инспектора по кадрам |
19. |
Магнитофон |
200 |
8 |
1 час в день |
Группы |
20. |
Телевизор |
400 |
1 1 |
2 часа в неделю 2 часа в день |
Кабинет педагога-психолога Холл 1 этажа |
21. |
Рециркулятор воздуха бактерицидный |
100 |
17 |
3 часа в день |
Группы, кабинеты специалистов, физкультурный зал, компьютерный класс |
22. |
Система видеонаблюдения |
200 |
1 |
постоянно |
Детский сад |
23. |
Электроутюг |
240 |
2 |
4 часа в день |
Прачечная |
24. |
Пресс гладильный |
12300 |
1 |
4 часа в день |
Прачечная |
25. |
Машина сушильная |
14500 |
1 |
4 часа в день |
Прачечная |
26. |
Машина стиральная |
14500 |
1 |
4 часа в день |
Прачечная |
27. |
Машина стиральная бытовая |
700 |
1 |
2 часа в день |
Прачечная |
28. |
Машина швейная |
900 |
1 |
3 часа в день |
Кабинет кастелянши |
29. |
Пылесос |
1800 |
10 |
1 ч в неделю |
Группы |
30. |
Лампы накаливания |
200 80 60 |
7 48 10 |
2 часа в день 0.5-1 час в день По мере необходимости около 1 часа в неделю |
Пищеблок Группы Вспомогательные помещения |
31. |
Люминисцентные лампы |
72 36 |
10 1244 |
2-4 часа в день 1-2часа в день |
Пищеблок Административные, групповые помещения, холлы |
32. |
Энергосберегающие лампы |
58 |
12 |
1-2 часа в неделю |
Группы |
Куда и сколько уходит электричества в детском саду.
Исследовательский краткосрочный проект. Составление плана-схемы учреждения дошкольного образования с указанием основных приборов, потребляющих электроэнергию.
Экскурсия "Где живет электричество в дестеом саду"
Участники: воспитанники старших групп, специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Цель: Обобщение и систематизация представлений детей старшего дошкольного возраста о потребителях электричества. Определение местонахождения приборов, потребляющих электроэнергию, формирование первоначальных представлений о рациональном использовании энергоресурсов.
Дата проведения: 17.04.2020
Занятие-презентация "Откуда берется электричество", воспитатель дошкольного образовния Шляхтун Анастасия Викторовна, воспитанники старшего дошкольного возраста группы № 7.
Дата проведения 31.03.2020
2.2.Изучение расходования тепла в учреждении дошкольного образования
март 2020
Дата выполнения задания
31.03.2020
Участники: воспитанники специальной группыдля детей с тяжелыми нарушениями речи, старшей группы № 10 (25 человек)
Места потерь тепла в учреждении дошкольного образования
Дата выполнения задания
31.03.2020
Участники: воспитанники специальной группыдля детей с тяжелыми нарушениями речи, старшей группы № 10 (25 человек)