Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Декоративно-прикладное искусство

Дата: 15 декабря 2019 в 23:30, Обновлено 20 марта 2022 в 16:15

Здравствуйте! Если вы находитель на этой страничке, значит вы заинтересовались нашей образовательной услугой "Декоративно-прикладное искусство". 

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/9YUJr2m_vEI" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

Занятие проводится по понедельникам 

Средняя группа : 15:40 - 16:00

 Старшая групп: 16:05 - 16:30

Руководитель: Ефимик Елизавета Андреевна

Что такое декоративно-прикладное искусство? Какова его роль? Нужно ли это вообще?

Картинки по запросу дети с кисточками в руках рисунокДекоративно-прикладное искусство является едва ли не одним из самых древних. Его название происходит от лат. decoro – украшаю, а в определении “прикладное” содержится мысль о том, что оно обслуживает практические нужды человека, одновременно удовлетворяя его основные эстетические потребности.

Декоративно-прикладное искусство — одно из важных средств художественного воспитания детей дошкольного возраста. Декоративно-прикладное искусство обогащает творческие стремления детей преобразовывать мир, развивает в детях нестандартность мышления, свободу, раскрепощенность, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать, а также видеть в реальных предметах декоративно-прикладного искусства новизну и элементы сказочности.

В процессе создания предметов декоративно-прикладного искусства у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах декоративно-прикладного искусства в жизни. «Эти знания прочны потому, что, как писал Н. Д. Бартрам, «вещь», сделанная самим ребенком соединена с ним живым нервом, и все, что передается его психике по этому пути, будет неизменно живее, интенсивнее, глубже и прочнее». Творческие способности детей при применении декоративно – прикладного искусства развиваются в разных направлениях:

- В предварительном создании эскизов на бумаге;

- В продумывании элементов узора;

- В расположении их на объемах

- В создании предметов декоративного характера;

- Умения найти способ изображения и оформления предмета;

- В перенесении задуманного декоративного узора на изделие.

Дикоротивно - прикладное искусство, включая все его виды, обладает большими воспитательными возможностями. Оно несет в себе огромный духовный заряд, эстетический и нравственный идеал, веру в торжество прекрасного, в победу добра и справедливости. Изделия народно-прикладного искусства, которое видят дети, раскрывают перед ними богатство культуры народа, помогают усвоить обычаи, учат понимать и любить прекрасное. Орнаментальное основа народного искусство близка и доступна дошкольника для восприятия в творческой деятельности. Яркие и чистые цвета узоров, симметрия и ритм чередования форм привлекают детей.

ПРИШЛАШАЕМ ВСЕХ ДЕТИШЕК

(4-7 лет)

НА УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

«ДЕКОРОТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО»

Основной целью группы является формирование художественной культуры дошкольников как части духовной, приобщение детей к миру творчества, общечеловеческим и национальным ценностям через их собственное творчество.

Дети научатся работать с различными художественными материалами (акварель, гуашь, восковые мелки и др.), овладеют различными техническими приемами в рисовании, а также росписи и декора, используя при этом различные методы и приемы.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.